Знакомимся!!!
|
|
alien-girl | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 16:54 | Сообщение # 1 |
Первая Леди
Статус: Offline
| Предлагаю в этой теме каждому написать пару строчек про себя - кто такие, что любим, чего не любим, и вообще
Бежит... Куда? Да лишь бы прочь... Бежит, бежит в глухую ночь - Туда, где полная луна Царит над сумраком одна, Туда, где белый снег лежит - Да только от себя бежит...
|
|
| |
WolFeG | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 16:57 | Сообщение # 2 |
| С за.. пишем.. значит так.. я человек с чувством юмора, люблю гулять, люблю своих друзей и родных, обажаю свой компьютер.. НЕ навижу наглых и мерзких людей.. Ну вообщем то вот так..
|
|
| |
alien-girl | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 17:03 | Сообщение # 3 |
Первая Леди
| Я - Аня. Работаю программистом. Занимаюсь спортивными бальными танцами, пишу стихи и рассказы. Люблю лето, кофе и конфеты, и не люблю, когда скучно
Бежит... Куда? Да лишь бы прочь... Бежит, бежит в глухую ночь - Туда, где полная луна Царит над сумраком одна, Туда, где белый снег лежит - Да только от себя бежит...
|
|
| |
appolon | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 17:49 | Сообщение # 4 |
Избраница
| я - Никита. Работаю .... да я и работаю еще. Триал, мотоциклы, машины. Люблю всех и море, не люблю врунов и циников.
|
|
| |
BlooDTroll | Дата: Понедельник, 06.08.2007, 01:47 | Сообщение # 5 |
Рыцарь
| Я Тролль ....просто Тролль...... Добавлено (06.08.2007, 01:47) --------------------------------------------- Анатолий -Работаю ...все время работаю.........Инет.книги. и типо все...
|
|
| |
xZyon | Дата: Понедельник, 06.08.2007, 12:06 | Сообщение # 6 |
Оруженосец
| Я - Арт.Подрабатываю пока что летом,в переди 12ый класс) много времени уделяю спорту,обожаю бодибилдинг и все что связано с железой=) ненавижу крыс и нытиков
xZy
|
|
| |
Nympha | Дата: Среда, 08.08.2007, 13:03 | Сообщение # 7 |
Избраница